ГлавнаяToyota YarisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Yaris в Екатеринбурге

Toyota Yaris – это гибридный автомобиль средних размеров, который производится на японских и китайских заводах. Начало выпуска датировано 1997 годом.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Ходовая часть Toyota Yaris

На передней оси установлена независимая подвеска McPherson, которую можно встретить и на других моделях этой марки. Ее популярность обусловлена низкой стоимостью и пригодностью к ремонту, так что в случае какой-либо неполадки ее всегда можно починить.

Из недостатков можно выделить необходимость усиливать кузовную часть машины в тех участках, где крепятся верхние опоры. Также из-за чересчур сильного хода подвески изменяется угол развала оси. Конструкция обладает жесткостью, опоры гидравлики эффективно поглощают шум и вибрацию, которая создается во время вождения.

Сайлентблоки, оборудованные на передних рычагах, являются самыми уязвимыми элементами конструкции, их требуется заменять спустя каждые 30 000 километров пробега. Но после рейсталинга они стали более износостойкими. Иные комплектующие, к примеру, стабилизатор устойчивости меняют через 80 и более тысяч км.

На задней оси авто располагается подвеска, основой которой являются 4 рычага. Среди основных плюсов такой конструкции стоит выделить повышенную грузоподъемность и комфортабельность. Но она довольно сложно устроена и стоит недешево. Помимо этого иногда появляются проблемы при ее ремонте.

Разработчики оснастили подвеску специальной технологией, которая имеет отдельное крепление для каждого из колес авто. Машина во время езды не уклоняется в сторону, она отличается выдержанным балансом, правда амортизаторы не такие надежные и могут выйти из строя при вождении по грунту.

Рулевое управление Toyota Yaris

Управление в данной модели соединяется с осевой балкой, находящейся за силовым агрегатом. Рулевой вал, поделенный на 2 составляющие, напрямую влияет на зубчатую рейку, к которой в свою очередь крепятся обе тяги. Во время поворота рулевого колеса осуществляется передача усилия на поворотный кулак через наконечники.

В базовой комплектации автомобиль оборудован электрическим усилителем, он значительно упрощает управление транспортным средством и также понижает передаточное число механизма руля.

В максимальной комплектации присутствует система активного управления, которая очень помогает при вождении по скользкой или заснеженной дороге и позволяет сохранить устойчивое положение машины во время заноса.

Ходовая и рулевое управление на Toyota Yaris в Екатеринбурге продаются в нашем магазине по выгодной стоимости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки