ГлавнаяToyota PriusХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Prius в Екатеринбурге

Toyota Prius появился на свет в 1999 году. Этот компактный микролитражный автомобиль класса B из Японии получил хороший спрос на европейском рынке благодаря приемлемой стоимости, комфортному салону и хорошим техническим параметрам.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Особенности ходовой части Toyota Prius

Передняя ось модели оснащается в любой комплектации независимой подвеской типа «Макферсон». Она состоит из различных деталей, которые можно разделить на три подгруппы – упругие элементы, направляющие и амортизирующие.

Подвеска жесткая и обеспечивает плавное передвижение даже по не самой качественной поверхности. Она была сделана в соответствии со всеми технологическими нормами. Такая конструкция высоконадежна и вместе с тем устроена довольно просто.

Стабилизатор устойчивости необходим для снижения наклона транспортного средства при поворотах. Он стоит на поперечине и с его помощью соединяются рычаги конструкции. Стабилизатор на данной модели износостойкий может работать без замены до пятидесяти тысяч км пробега.

Амортизатор, закрепленный к вилке с помощью болтов, представляет собой одну из главных деталей конструкции. Он может прослужить без замены до двадцати тысяч км пройденного пути.

Сзади оборудована независимая подвеска, основанная на четырех рычагах. Она делает управление машиной более простым, а вождение становится более комфортным. Амортизаторы имеют овальную форму, а не круглую, как это бывает обычно, – это позволило сделать багажник более объемным за счет увеличения дистанции между осями.

Во время поездки основная часть нагрузку идет на нижнюю составляющую конструкции. Стоит учитывать, что спустя определенный пройденный путь у автомобиля становятся слабыми механизмы крепления стабилизатора устойчивости. Сайлентблоки меняют через 70 000 км. Иные детали способны прослужить до 150-200 тыс. км.

Рулевое управление Toyota Prius

Для этой модели оборудовано обычное реечное управление с наличием электрического усилителя для руля.
Есть вариант с рулевым колесом не только с левой стороны, но и с правой. По своему устройству они не имеют отличий кроме расположения самого руля.

В наиболее дорогой комплекции авто оснащено специальной системой рулевого управления, которая автоматически меняет передаточное отношение от руля ко всем колесам автомобиля. За счет этого достигается отличная маневренность и управляемость авто.

В нашем онлайн-магазине вы можете заказать запчасти для ходовой и рулевого управления на Toyota Prius в Екатеринбурге по приемлемой цене.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки