ГлавнаяToyota CorollaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Corolla в Екатеринбурге

Внешность Королла была обновлена начиная с бампера, оптики, радиатора. Была преобразована консоль, увеличен экран дисплея, установлены доводчики на стеклах, регулировка зеркал и много других эффективных опций.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Порадует функция слежения за разметкой, автоматическое переключение света, система определения дорожных знаков, что делает поездку более безопасной. Инженеры проработали вопрос шумоизоляции на высшем уровне.

На выбор потребителям представлена широкая гамма двигателей – от 1.33 до 1.6 литра, работают они в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Ходовая и рулевое управление на Toyota Corolla в Екатеринбурге порадуют большим разнообразием запчастей.

Ходовая составляющая Toyota Corolla

Подвеска прекрасно справляется с отечественными дорогами, однако без замены стоек и втулки стабилизирующего устройства. Подвеска достаточно жесткая, что ощущается при совершении резких поворотов. Практичность и долговечность обеспечивают классические механизмы – торсионная балка и МакФерсон.

Последний элемент уменьшает габариты транспортного средства, сохраняя при этом его внутренне пространство. В качестве главного элемента торсиона используется металлический стержень круглого сечения. Такой вариант хорошо работает на сжатии, торсионная балка прекрасно проявляет себя при движении на больших скоростях.

Автомобиль характеризуется беспроблемной эксплуатацией на протяжении долгого времени. Поскольку шасси прочное и простое, оно долговечное и ни за что не сломается.

Рулевое управление Toyota Corolla

На Toyota Corolla, как и остальные транспортные средства, устанавливается реечное рулевое управление, которое признано самым эффективным и надежным. Усилитель руля гарантирует комфорт при вращении руля и попадании в ямы.

Такое устройство относительно не большое, работает от отдельного мотора, который не влияет на мощность силового агрегата. В зависимости от скорости движения ЭУР регулирует усилие на механизм чем выше скорость, тем меньше его воздействие, а после 80 – гидроусилитель и вовсе отключается.

Данное решение позволяет избежать резких движений, за счет чего автомобиль не окажется в кювете. Самая частая проблема – утяжеление руля. Нормальную работоспособность вернет простая процедура съема клемм аккумулятора и возвращения их на место. Замена рейки потребуется уже через 50 тысяч пробега.

Главный признак неисправности – наличие постороннего шума. Причиной быстрого выхода из строя втулки является некачественные материалы, поэтому стоит подбирать детали от производителя.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки