ГлавнаяСтатьиПоследовательность действий при проведении самостоятельной замены подушек двигателя в автомобилях модельного ряда Toyota

Последовательность действий при проведении самостоятельной замены подушек двигателя в автомобилях модельного ряда Toyota

Владельцы автомобилей Тойота с большим пробегом рано или поздно сталкиваются с износом подушек силового агрегата.

Здесь необходимо заметить, что какие бы качественные комплектующие и запчасти не выпускал производитель, в процессе эксплуатации они подвергаются различным механическим повреждениям, которые существенно увеличивают их износ.

Несмотря на всю простоту ремонтного процесса, он вовсе не является пустяковым делом, поэтому специалисты при первом самостоятельном выполнении этой процедуры всегда рекомендуют воспользоваться помощью более опытного в этом деле товарища.

Когда необходимо менять подушки мотора?

Замена опоры двигателя Toyota CamryПервым явным признаком этого является появление ощутимой вибрации в салоне. Однако в самом начале поломки водитель с малым опытом эксплуатации транспортных средств может попросту ее не заметить.

Если так и будет продолжаться, в дальнейшем вибрация усилится настолько, что попросту перейдет в тряску по причине того, что резиновый элемент опоры двигателя полностью износился и больше не гасит колебания.

О нормальном использовании такой машины не может быть и речи, так как помимо полного отсутствия комфорта во время движения, повреждается рама, силовой агрегат и трансмиссия.

Большинство опытных мастеров по звуку в подкапотном пространстве способны определить, с какой именно стороны подушка вышла из строя, и нуждается ли она в замене.

Подготовка к проведению работы и последовательность действий

Крайне важно установить комплект оригинальных изделий, качество которых подтверждено соответствующим сертификатом. Все ремонтные мероприятия необходимо начинать только после того, как мотор полностью остынет. Опишем подробно каждый из этапов:

  • перед тем, как приступить к замене опоры двигателя необходимо затянуть стояночный тормоз на машине, демонтировать защиту коллектора и воздушный короб;
  • подушки крепятся к двигателю и раме при помощи болтов, которые необходимо выкрутить;
  • далее нужно снять подушку коробки передач, после чего поддомкратить переднюю часть авто;
  • извлекается выработанная деталь, на ее место устанавливается новая и слегка протягивается болтами;
  • можно опускать передок, убирать домкрат и окончательно затягивать все резьбовые крепления, после чего устанавливать воздушный короб и коллекторную защиту.

Продолжительность выполнения всех этапов – примерно 2-3 часа. Опытный механик управится гораздо быстрее. Об удачном ремонте свидетельствует отсутствие посторонних звуков в области моторного отсека, вибрации и тряски в салоне после запуска силового агрегата.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки